23 августа 2007 года на верфи Timmerman Yachts состоялось знаменательное для компании событие. В присутствии заказчика и первых лиц компании была спущена головная 31-метровая морская суперяхта проекта Timmerman 31.
23 августа 2007 года на верфи Timmerman Yachts состоялось знаменательное для компании событие. В присутствии заказчика и первых лиц компании была спущена головная 31-метровая морская суперяхта проекта Timmerman 31.
Контракт на ее строительство был подписан в конце 2005-го года. Яхта построена по проекту Timmerman 31 голландского проектного бюро Ginton Naval Architects. Интерьеры яхты разрабатывала голландская дизайнерская компания Guido de Groot Design, специализирующаяся на создании как экстерьеров, так и интерьеров уникальных моторных яхт, длина которых варьирует от 15 до 72 метров. Основанное на популярной концепции первой яхты Timmerman, «Паллады», это стильное судно может похвастать грамотной и эргономичной планировкой. Конструкция типа «raised pilothouse» (с рулевой рубкой, вынесенной на отдельную палубу) позволяет по максимуму использовать полезное пространство на главной палубе, а дополнительный козырек позволит принимать солнечные ванны. Легкий ледовый класс яхты дает возможность владельцу использовать ее в любое время года, а, благодаря термосберегающему остеклению и современной климатической установке Heinen & Hopman, гости смогут чувствовать себя комфортно при температуре от –20 до +45 °С за бортом.
Рассекая волны: голландская суперяхта Mulder 94 Voyager ...
12 сен 2015 ... Суперяхты. 28 метров чистого удовольствия ... отделал яхту черным
американским орехом и беленым дубом, повесил на стену панно с ...
http://www.gazeta.ru/lifestyle/style/2015/09/a_7749209.shtml
Американский орех - Я — магазин
Для паркета используют обычно американский орех (Black Walnut), имеющий
более темную и равномерную по цвету древесину. Европейский орех ...
http://www.ya-magazin.ru/kak/amerikanskiy_oreh
Трехпалубное судно с корпусом из стали и надпалубными надстройками из алюминия построено под надзором Det Norske Veritas (DNV) и полностью соответствует требованиям MCA.
Timmerman 31 отличается превосходными мореходными качествами, а также надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Два дизельных двигателя Caterpillar (2 х 486 л.с.) позволяют яхте развивать скорость до 11,5 узлов и обеспечивают близкий к трансатлантическому запас хода в 2600 морских миль.
По желанию заказчика интерьер яхты выдержан в двух стилях и отличается особой роскошью. Нижняя палуба выполнена в классическом стиле, а на верхней палубе использованы элементы японского декора. В отделке помещений яхты присутствуют полудрагоценные камни, а также ценные породы древесины: американский орех, корень ореха, анегре, венге, итальянский орех, корень вяза, ясень.
Аудио Видео (AV) система на базе сервера AMX с беспроводным управлением дополнена компонентами и акустикой LINN (Шотландия), являющейся поставщиком Английского Королевского двора.
Технические характеристики:
Длина (максимальная) 31,5 м Валовая вместимость 250 т Водоизмещение (50%) 227 мт Ширина 7,5 м Осадка 2,2 м Скорость 11,5 узлов Запас хода 2600 морских миль Двигатели 2 x Caterpillar C18 (2 x 486 л. с.) Материалы корпус/надстройка Сталь/алюминиево-магниевый сплав Классификация Det Nordske Veritas (DNV), +1A1 LC Yacht R0 E0, соответствует требованиям МСА, РРР Размещение гостей 8 человек в 4 каютах Экипаж 4 человека в 2 каютах Проектант Ginton Naval Architects Дизайн Guido de Groot Design