Понедельник, 20.05.2024, 03:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Октябрь » 18 » СМИ о нас - Каширский рынок лак адезив
    22:55

    СМИ о нас - Каширский рынок лак адезив





    СМИ о нас

    logo_sm Журнал "Роскошный дом" рассказал о выставке «Moscow Audio Show 2013. Дома интерьеры высшего класса. Пространство High End», в организации которой приняла участие ГК «Самотлор»   rosskoshnyy_dom_9_2013   Со 2 по 4 ноября 2013 года в московском Ирис Конгесс Отеле прошла очередная выставка Ассоциации производителей и дистрибьюторов аудио-видеотехники высшего класса «Moscow Audio Show 2013. Дома интерьеры высшего класса. Пространство High End». Экспозиции участников выставки заняли целых четыре этажа здания. Благодаря качественной шумоизоляции «соседи», выставившие свои системы в смежных номерах отеля, не мешали друг другу. В комнатах было уютно, а звучащая музыка создавала практически домашнюю атмосферу. Посетители выставки могли расположиться в удобном кресле в центре комнаты и наслаждаться прослушиванием музыки или просмотром фильмов. Площадка Iris Congress Hotel была выбрана не случайно – это прекрасное место для проведения подобного вида выставок благодаря своей уникальной архитектуре.
       В первый день работы выставки состоялся двухчасовой «живой» концерт Виктора Зинчука, «золотой гитары России», саксофониста Андрея Ивашевского и вокалистки Олеси Астаповой при участии групп HIS N HERS и BROOKLYN FM. Концерт был организован при поддержке группы компаний «Самотлор» и агентства AWAY REALTY.
       Вечером следующего дня, 3 ноября, состоялся второй незабываемый концерт: на сцене просторного холла отеля выступал легендарный гитарист-виртуоз Антонио Фор- чионе, продюсируемый Naim Аudio и Alef Нi-Fi.
       За три дня на выставке побывали свыше 2000 гостей, и это только зарегистрированные посетители. В основном это те, кто интересуется хорошим звуком и ТЕХНИКОЙ ВЫСШЕГО УРОВНЯ КАЧЕСТВА – НIGH END AUDIO.
       Организаторы впервые объединили два таких направления, как элитный интерьер и домашние кинотеатры. Есть надежда, что данный проект заинтересует не только потенциальных клиентов из числа посетителей выставки, но и профессионалов – дизайнеров, архитекторов и проектировщиков. Именно поэтому выставку «Moscow Audio Show. Дома и интерьеры высшего класса. Пространство High End» поддерживают: Союз Московских Архитекторов, Союз Дизайнеров России, Союз дизайнеров Москвы, Международная Ассоциация «Союз Дизайнеров», Отделение Дизайна и архитектуры Российской Академии Естественных Наук, Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Технической Эстетики, МАРХИ. К идее Ассоциации и выставки присоединились партнеры, благодаря энтузиазму и помощи которых была проведена выставка и организован розыгрыш призов. a_17833496 Продукция ГК «Самотлор» ламинированный паркет Millennium и паркетная доска Quick Step (Квик Степ) участвовала в дизайн проекте квартир программы "Чистая работа".   "Бродвейский Блюз"

       Супруги Артём и Маша Мироновы увлекаются картингом, любят хорошие фильмы и совместные путешествия. Но кроме жены, у Артёма ещё одна большая страсть в жизни - гитара. Вдохновившись игрой великих гитаристов: Джими Хендрикса, Эрика Клэптона и Чака Бери, он решил во что бы то ни стало освоить этот инструмент. 
       Мария не ревнует Артёма к гитаре. И пока супруг разучивает мелодии, она изучает фото-искусство. 
       После покупки однокомнатной квартиры, Артём и Мария на оставшиеся деньги сделали ремонт на скорую руку. Но быстро поняли, что многое не учли. Молодые люди написали заявку в программу "Чистая работа".

    В данном проекте использовался ламинат Millennium Strong 2012 Дуб Версаль. Вы можете купить это напольное покрытие в наших магазинах.

    "Черно-Белый шоколад"

       Ирина и Руслан Жуковы страстные поклонники кино, поэзии и  путешествий.  Ирина выращивает декоративные цветы и коллекционирует старинные кулинарные рецепты. Руслан изучает английский язык и в скором времени получит  диплом переводчика.  
       Недавно Жуковы, купили в подмосковной Лобне свою первую однокомнатную квартиру! Вооружившись журналами о дизайне, они с жаром взялись за создание  будущего семейного рая. Но оказалось, что превратить одну комнату в полноценное жильё для двоих, не так уж и просто. Зайдя в тупик, Руслан с Ириной обратились за помощью в программу "Чистая работа".

    В данном проекте использовалась паркетная доска Quick Step Castello CAS1352. Вы можете купить это напольное покрытие в наших магазинах.

    "Гол Бэгхэму"

       Екатерина и Александр Груздевичи воспитывают двухлетнего сына Марка. 
       Парень отлично управляется с самокатом, и уже просит у родителей коньки и лыжи. Но настоящая страсть Марка - это футбол, точнее –мячи всевозможных размеров. И хотя для серьёзных занятий спортом, сын ещё маловат, отец старается поддержать его увлечение. И даже мама готова побыть голкипером. 
       Недавно Александр и Екатерина приобрели новую квартиру в городе Лобня, и написали заявку в нашу программу. 
       Итак, «Чистая работа» берётся за новый проект – современная детская комната, для будущего футболиста! 
       Посмотрим на помещение! Это прямоугольная комната шириной 3 метра и почти 5 метров в длину. Высота потолка - 280 сантиметров. Из-за балкона, который препятствует проникновению  солнечного света, комната кажется ещё более узкой и тёмной. 
       Дизайнер Пленидина Ольга постарается решить проблему планировки и превратить это небольшое пространство в настоящий спортивный стадион.

    В данном проекте использовалась паркетная доска Quick Step Palazzo PAL 1472. Вы можете купить это напольное покрытие в наших магазинах.

    MIR Журнал "Мир и Dом" январь, февраль      Группа Компаний «САМОТЛОР» была создана в 2002 г. и вот уже более 9 лет является динамично развивающимся холдингом, осуществляющим свою деятельность в сфере отделочных материалов. За годы работы мы досконально изучили рынок напольных покрытий, научились оперативно реагировать на изменения потребительского спроса, а также следовать новейшим тенденциям моды в данном сегменте рынка. Группа Компаний «САМОТЛОР» представляет широкий выбор паркетной и массивной доски, ламината и межкомнатных дверей. Мы предлагаем нашим клиентам продукцию таких известных брендов как Magnum, Quick-Step, Karelia, Krono, WoodBee а также собственные эксклюзивные торговые марки Royal Parket, Alloro, Millennium, СтароДуб. Помимо напольных покрытий и дверей, Группа Компаний «САМОТЛОР» предлагает все необходимые сопутствующие товары: плинтус, инновационные клеящие системы Sika, лаки и клея фирмы Adesiv и многое другое. Прямые поставки товара с заводов-производителей дают нам возможность поддерживать стабильный ассортимент на складах при минимальных ценах.
       На сегодняшний день торговая сеть Группа Компаний «САМОТЛОР» - это более 140 торговых павильонов, расположенных на крупнейших строительных рынках и выставочных комплексах Москвы и Подмосковья, штат сотрудников которых состоит исключительно из профессиональных продавцов-консультантов, способных удовлетворить потребность даже самых взыскательных покупателей.
       Одной из основных целей нашей компании является её непрерывный динамичный рост, поэтому мы целенаправленно инвестируем значительные средства в развитие наших региональных торговых представительств. В результате чего были открыты филиалы в городах Санкт-Петербург, Краснодар, Брянск, Пятигорск и республике Абхазия.
       Кроме того, прямые контракты с известными мировыми производителями, а так же наличие собственных торговых марок открыли для нас возможность транслировать привлекательное ассортиментное и ценовое предложение для наших дилеров. Собственные склады и отлаженная система логистики позволяют обеспечить бесперебойное наличие и оперативную доставку товара до склада покупателя, либо до транспортной компании в случае отправки товара в отдаленные регионы. Для организации витрин в торговых точках наших клиентов мы предоставляем образцы товара на специальных условиях, позволяющих начать, а так же развить свой бизнес с минимальными финансовыми вложениями. Тем же, кто готов приобрести товар в складской запас, мы предлагаем гибкую систему скидок. Наши менеджеры грамотно проведут презентацию компании, расскажут об основных условиях сотрудничества, окажут квалифицированную помощь в решении вопросов, касающихся напольных покрытий. В целях развития регионального направления «В2В» в Группе Компаний «САМОТЛОР» сформирован Отдел оптовых продаж, который на сегодняшний день обслуживает клиентскую базу, насчитывающую более 400 дилеров на территории РФ и в странах ближнего зарубежья. В рамках развития дилерской системы сотрудничества на территории Москвы и Московской области в нашей компании сформировано подразделение «Московский регион», обеспечивающее отгрузку клиента с ближайшего к нему складского распределительного центра, что положительно влияет на оперативность работы. В структуре отдела оптовых продаж функционирует контрактное направление, основной задачей которого является комплектация отделочными материалами строительных объектов. Оперативный и качественный подбор необходимого материала специалистами нашей компании обеспечивает сдачу объекта подрядчиком строго в установленный заказчиком срок.
       ГК «Самотлор» дала интерью известному журналу "Идеи Вашего Дома". № 12\2012   ГК «Самотлор» дала интервью известному журналу "Идеи Вашего Дома".

       Как менее чем за 10 лет из небольшого дела вырастить крупный бизнес, а всего лишь один павильон на строительном рынке превратить в ведущее предприятие по производству и продаже напольных покрытий, рассказывает учредитель группы компаний «Самотлор» Андрей Шакиров

       Совсем недавно «Самотлор» отметил день рождения — 9 лет. Для современного российского рынка это довольно большой срок. Какие этапы в своём развитии вы хотели бы отметить прежде всего?
       За неполные 10 лет мы выросли из крохотного магазина площадью 22 м2, работавшего на рынке строительных материалов «Каширский Двор», в компанию, которая только в Москве представлена 140 торговыми точками. Всё это время мы занимались напольными покрытиями, и в этом смысле не изменили ни себе, ни своему делу. До кризиса 2008 г. мы активно развивались. Однако именно он стал для нас одним из наиболее важных этапов. Да, многим он серьёзно помешал, но мы решили не сбавлять обороты — пересмотрели стратегию, ассортимент, избавились от мешавшего продвижению вперёд балласта и, я бы сказал, агрессивно вышли на рынок. Мы стали работать не только с обычными покупателями, но и с профессионалами: архитекторами, дизайнерами.

    Продукция компании представлена только в ваших собственных магазинах или вы сотрудничаете также с ретейлерами?
       У нас есть две сети: первая — средний сегмент, располагается на крупных строительных рынках; вторая — премиум-класс, она представлена маркой «Олимп Паркета», которая предлагается в разных торговых точках Москвы. Мы работаем с крупными дилерами, а также открываем свои представительства и магазины во многих городах России, в том числе в Санкт-Петербурге.

       А кого больше среди ваших клиентов — обычных покупателей или дизайнеров? И есть ли тенденция к изменению их соотношения?
       Мы стараемся учитывать интересы и предпочтения и тех и других клиентов, поэтому развиваем оба направления. Но, по наблюдениям, сейчас к нам всё чаще приходят именно дизайнеры, потому что всё больше людей доверяют ремонт неким «помощникам»: архитекторам, декораторам, строительным и подрядным организациям, в результате они составляют порядка трети наших покупателей.

       А что клиент сейчас предпочитает?
       Мы ориентируемся только на нашу статистику, но, благодаря довольно широкому охвату рынка, можем сказать, что в последнее время устойчиво растёт сегмент деревянных покрытий: паркета, паркетной доски. Если говорить о ламинате, то отмечу тенденцию к увеличению. Мы переняли опыт европейских коллег и выпускаем паркет толщиной 6 мм, но приклеиваем его к фанере. Это, с одной стороны, позволяет экономить дерево, а с другой — делает покрытие более стабильным стоимости покупки. То есть объёмы продаж в течение последних 2 лет практически не меняются, но люди стали покупать более дорогой материал. Причём производители ламината сейчас предлагают покрытие, которое даже профессионал при ближайшем рассмотрении несразу может отличить от натурального дерева.

       У вашей компании наверняка выработана определённая стратегия развития. В чём она заключается?
       Можно сказать однозначно: сейчас для нас главное — это расширение и совершенствование собственного производства. Мы хотим стать ближе к потребителю, убрать цепочки посредников. У нас в России огромные запасы леса, который, к сожалению, вывозится за границу в гигантских объёмах, а потом частично возвращается к нам уже в виде готовой продукции, не всегда, кстати, хорошего качества. Учитывая всё это, мы хотим развивать производство отечественных напольных покрытий. Ещё до кризиса, в 2007 г., наша компания открыла фабрику в Краснодарском крае и начала выпуск массивной доски. Когда экономическая ситуация в стране резко ухудшилась, мы не остановились, а, наоборот, продолжали работать и даже закупали новое оборудование. В итоге уже к 2009 г. освоили производство инновационного продукта — инжиниринговой доски.

       Что это такое?
       Это доска, которая меньше подвержена деформации, чем обычная. Ни для кого не секрет, что древесина, как говорят, «дышит» и при изменении влажности и температуры может «играть». Инжиниринговая доска — не новый продукт. Большая часть массивной доски для напольных покрытий, которая производится в Европе, — двух- или трёхслойная. Мы переняли опыт европейских коллег и выпускаем паркет толщиной 6 мм, то есть такой, каким он и должен быть, но приклеиваем его к фанере. Это, с одной стороны, позволяет экономить дерево, а с другой — делает покрытие более стабильным. Производим мы также трёхслойную доску из дуба. Технология заключается в следующем: доска распиливается на три части, которые потом склеиваются перпендикулярно друг другу. Такой пол устойчив к колебаниям температуры и влажности.

       Какую долю в ваших продажах сейчас составляет собственный продукт?
       Пока наши покрытия занимают десятую часть от общего объёма продаж. Но мы планируем постепенно замещать.
      string(1) "0"


    samotlor.biz
    Просмотров: 204 | Добавил: rwitner | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz